Как вернуть деньги через PayPal после оплаты услуг недобросовестных интернет-предпринимателей?
Во Всемирной паутине ежедневно продаются миллионы товаров и услуг. Поэтому мошенники активно пользуются интернетом для осуществления теневых схем по отъёму денег у населения.
Многие люди становятся жертвами обмана, забывая об осторожности и полагаясь на добросовестность продавца.
Однако не все знают, что платежная система PayPal заботится о своих клиентах. Там есть определенный алгоритм по возврату своих средств за некачественный товар или услугу.
Как вернуть деньги через PayPal, если платеж завершен?
Дебетовый сервис PayPal имеет собственный механизм безопасности покупок.
Его цель – застраховать покупателя от того, что продавец окажется аферистом, а торговца – от нечестных действий клиента.
Давайте разберемся, как работает система разрешения споров.
Открытие спора: что является поводом для начала процедуры?
После завершения платежа на eBay или Amazon, где был куплен какой-либо товар, у покупателя могут возникнуть такие проблемы:
- товар не приходит длительное время (более 20 суток);
- товар получен, но не соответствует описанию;
- товар пришел, но не в полной комплектации или имеет повреждения.
Аналогичная ситуация предусмотрена при покупке услуг инфобизнесменов: видеокурсов, тренингов, онлайн-коучинга, вебинаров, марафонов и прочего.
Сейчас эти виды услуг популярны и востребованы в рунете как никогда. Но далеко не все инфопродукты оказываются полезными для потребителя.
Рассмотрим элементарный пример.
Первая ситуация
В описании к курсу-пустышке «Денежный кран», автор обещает своим клиентам предоставить автопрограмму и 15 бесплатных денежных «кранов» (или чего-то другого) для заработка от 15000 рублей в неделю.

После оплаты оказывается, что программное обеспечение нужно скачать со стороннего ресурса и только после регистрации. Вот вам первая неточность.
Второй момент – «краны» необходимо покупать.
Наконец, элементарные арифметические подсчеты показывают, что 15 тысяч рублей за 7 дней заработать невозможно.
Итог: продукт не соответствует ожиданиям. Следовательно, это элементарный «развод» на деньги.
Вторая ситуация
Вы не получаете ничего, и торговец банально исчезает.
Первый этап по возврату средств – это начало диспута. Открытие спора.
На создание заявки по возврату средств в Pay Pal отводится 180 календарных дней с момента перечисления средств за товар или услугу.
Какие действия по возврату средств через Pay Pal нужно предпринять?
Рассмотрим порядок действий после покупки некачественного товара, «фальшивого» тренинга или курса через Pay Pal.
- Прежде всего, попробуйте воззвать к совести продавца. Найдите на сайте, через который приобретали услугу, его контактные данные и напишите, что вы обнаружили несовпадение информации на продающей странице с тем, что получили.
- Перечислите, какие именно отличия вы нашли, и попросите вернуть деньги. Также укажите дату и код оплаты, свою фамилию, имя и отчество.
- Ждите ответа. Если в течение 24 часов поставщик продукта не откликнулся или «ушел в отказ», если продавец выдвигает вам контраргументы и требует непонятных доказательств, то переходите к следующему шагу – составляйте письмо в службу технической поддержки «ПейПал».
Этот отдел также называется «Центр разрешения проблем».
На веб-ресурсе сервиса, в своем аккаунте войдите в раздел Центр разрешения проблем и нажмите на ссылку «Оспорить операцию»
Аргументы указываете те же, что и в сообщении нерадивому продавцу. К сообщению приложите скриншот оплаты и адрес нечестного интернет-ресурса.
Еще один вариант открытия спора. В аккаунте Pay Pal нажимаете на строку со спорной операцией и в выпадающем окне нажимаете на ссылку «Сообщить о проблеме»
Каждое обращение фиксируется и без ответа не остается.
Менеджеры рассматривают предоставленные факты и дают вам 21 день на самостоятельное разрешение спора.
Также они уведомляют продавца о начале диспута.
Если продавец не хочет возвращать деньги через PayPal или вообще не отвечает, и за 3 недели вы не достигаете взаимного согласия, то для вас открывается возможность перевести спор в статус Claim.
В статус Претензии.
С момента подачи претензии сотрудники системы начнут самостоятельно разбираться с вашим вопросом.
Когда правда на вашей стороне, то в 99 % случаев средства вернут.
Как вернуть деньги через PayPal на карту?
Оплата проводится электронными деньгами или через банковский счет.
Финансы возможно вернуть только на ту кредитку, через которую проводился платеж.
Необходимо в срочном порядке обратиться в банк с просьбой отменить перевод по реквизитам мошенника. Обычно это можно сделать в течение суток.
В том случае когда транзакцию обратить уже невозможно, вам придется писать в службу поддержки «ПейПал».
Учтите, что оператор вправе потребовать доказательства об отказе компенсации со стороны вашего банка.
Продавец просит счет PayPal, чтобы вернуть деньги: что это значит?
Если продавец оказался сговорчивым и предлагает вернуть деньги на PayPal – это хороший знак!
Для возврата отправьте ему ваш счет – логин (адрес электронного ящика), который является идентификатором пользователя в системе. Зная его, поставщик услуг сможет перевести в вашу пользу необходимую сумму.
Опасаться ничего не надо, один логин в системе пейпал без пароля бесполезен, так как это всего лишь ваш е-мейл.
В «Яндекс Деньги» и WebMoney для этих целей служит номер кошелька.
Внимание! Не отказывайтесь от претензии до тех пор, пока не получили свои «кровные» обратно. Если автор курса уверяет, что уже выполнил перевод – дождитесь, пока деньги придут на счет.
Не попадайтесь на удочку мошенников повторно! Теперь вы знаете как вернуть деньги через PayPal.
Защищайте и отстаивайте свои права.
Статья написана в сотрудничестве с копирайтером биржи Контент Монстр